Назначение устройство работа токоприемника

Шунты неправильно установлены при сборке. Назначение устройство работа токоприемника. Электропоезда постоянного тока ЭТ2, ЭТ2М. Назначение устройство работа токоприемника Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении. Качество регулировки и правильность работы токоприемника определяют по статическим характеристикам - графическое изображение зависимости уси. Затянуть винты, запилить пластины. Я проходил практику в цехе, где производится ремонт данных аппаратов.

Подшипниковые и шарнирные узлы смазывают смазкой ЦИАТИМ Их промывают тёплой водой с мылом и протирают насухо. Поблагодарил: раз а. Назначение устройство работа токоприемника. Буртик формируют лёгким нажатием одновременно на шланг и обойму.

Трудовое законодательство рф в районах крайнего севера

  • Тк гл 15 ст 91
  • Работник несет материальную ответственность по общему правилу
  • Отпуск с последующим увольнением выпадает на выходной
  • Работа на дому в ульяновске для женщин в декретном отпуске

Иные гарантии и компенсации в трудовом праве

Последние сообщения на форуме. Стыки накладок следует тщательно припиливать. Назначение устройство работа токоприемника. Разрешается у полозов электропоездов заваривать трещины, прожоги и приваривать накладки толщиной 1,5 мм.

Пантограф П5- назначение, конструкция, неисправности, ремонт. Вы не можете создавать новые темы. Тк ст 170 Для лучшего токосъема нажатие полозов на контактный провод при различной высоте его подвески должно оставаться постоянным. Поврежденные или потерявшие эластичность резиновые амортизаторы заменяют. СЦБИСТ - железнодорожный форум, патент кислого который опубликовали, фотогалерея, социальная сеть.

Величину опускающей силы и максимальную высоту подъема регулируют изменением длины тяги пневматического привода, имеющей для этой цели по концам правую и левую резьбу. Крышка под действием пружин отодвигается на мм. Усилие прижима полоза поднятого токоприемника к контактному проводу зависит только от усилия поднимающих пружин 2.

Такое опускание должно произойти даже при изломе одной из пружин. Эту силу можно регулировать изменением длины пружины за счет ввинчивания в отверстия ушек. Назначение устройство работа токоприемника. Эти силы действуют против направления перемещения рам, т. Профиль фасонного кронштейна обеспечивает вначале быстрый подъем токоприемника, а в конце медленный для мягкого соприкосновения его с проводом.

Большие изменения высоты контактного провода, например при подходе к станциям, где провод подвешивают выше, делают плавными, причем при скоростном движении расстояние изменения высоты подвески увеличивают. Они должны иметь малое электрическое сопротивление, быть износостойкими и по возможности меньше изнашивать контактный провод.

Выдача трудовой книжки при увольнении возможные проблемы и споры

Предметная область: Логистика и транспорт. Каждая верхняя рама выполнена из трех тонкостенных стальных труб наружным диаметром 30 мм и толщиной стенки 1 мм. Проверяют состояние кареток, шарниров, гибких шунтов, подтягивают все гайки и болты. Схема цепи управления электровоза переменного тока. Нижние рамы, выполненные из съемных конусных труб и вала, укреплены в основании. Назначение устройство работа токоприемника. Вы не можете прикреплять вложения. Затем пружины снимают и выворачивают на них серьги и сердечники.

Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты. Электропоезда переменного тока ЭД9М, 9Д9Т, ЭР9П.

Для улучшения процесса коммутации щетки выполняют из материала, создающего повышенное сопротивление в месте контакта с коллектором. Происходит быстрое опускание токоприемника, однако пройдя наименьшую рабочую высоту, кран перекрывается, воздух выходит через регулируемое отверстие и токоприемник плавно опускается на амортизаторы.

Дата добавления: ; просмотров: ; Опубликованный материал нарушает авторские права? В зимнее время с полозов токоприемников удаляют снег и лед, подвижные трубы покрывают антигололедной смазкой.

Но, с другой стороны, большее нажатие увеличивает механический износ контактного устройства токоприемника. Автоматика, телемеханика и связь.

Приказ на отпуск на свадьбу

Поработайте с лекционным материалом по теме занятия I. В результате возрастает напряжение между соседними коллекторными пластинами. Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-4, ТО-5, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и ТР-3 устанавливаются начальником железной дороги, исходя из технической оснащенности депо, рационального использования ремонтной базы, равномерной загрузки участков по ремонту, обеспечения высокого качества ремонта, проведения испытания и приемки электровозов после ремонта, а также с учетом выполнения установленной нормы деповского процента неисправных электровозов.

Силовая цепь электровоза соединяется через токоприемник с контактной сетью, в которую поступает электрическая энергия от тяговой подстанции. Движение рамы вниз при снижающемся контактном проводе сопровождается появлением сил трения в шарнирах и подшипниках, а также сил инерции подвижных частей токоприемника.

Не допускается заедание шарнирных соединений. Диапазон рабочей высоты, мм. Назначение устройство работа токоприемника. Перед установкой поршня в цилиндр манжету покрыть смазкой ЦИАТИМ Синхронизация движения подвижных частей токоприемника достигается при помощи тяги 5, шарнирно закрепленной с валами нижних рам 1.

Затем пружины снимают и выворачивают на них серьги и сердечники. Отпуск для сопровождения инвалида 1 группы в санаторий Для этого необходимо снять крышку подшипника, протереть его поверхность чистой салфеткой, удалить старую загрязненную смазку и заложить новую. Ещё более ослабив нажатие поднимающих пружин выбивают валики серёг.

На каждом боковом швеллере укреплено по кронштейну с буфером 12, смягчающим удары подвижных рам при опускании токоприемника, а также по две полуоси 9.

Токоприемник П5 - Общий вид.

Если работник не вышел на работу по приказу в выходной день

Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. Автоматика, телемеханика, связь и вычислительная техника на железных дорогах России. Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей ПТБ и технологическими процессами. Увольнение по нук статья 51 Полиэтиленовые рукава статья тк рф 242 также снимают с электровоза для проверки испытания.

В рабочем диапазоне высоты подъема токоприемника опускающие пружины, находящиеся в цилиндре привода, полностью сжаты и нажатие полоза на контактный провод определяется только усилием подъемных пружин. По сравнению с токоприемниками электровозов переменного тока и электропоездов они воспринимают значительно большие токи до А при продолжительном режиме имеют самое большое статическое нажатие.

Герметичность привода проверяют утечкой сжатого воздуха из резервуара вместимостью 1л при начальном давлении кПа. При включении, быстро начав опускаться, пантограф должен плавно замедлить движение при подходе к упорам и без ударов садиться на амортизаторы.

При этом стараются не допускать перекоса рычагов и шарниров. Чтобы поднять токоприемник, машинист с помощью специального аппарата клапана токоприемника открывает доступ сжатому воздуху в цилиндр рис. Электровоз получает электрическую энергию через токоприемник, который установлен на крыше на изоляторах и при движении электровоза скользит по контактному проводу, обеспечивая надежный съем тока при различных условиях движения. Назначение устройство работа токоприемника. Монтажные блоки и панели. Время опускания токоприемника от наибольшей рабочей высоты до сложенного положения при номинальном давлении сжатого воздуха, с.

Незаконное сокращение работника куда обратиться

Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-4, ТО-5, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и ТР-3 устанавливаются начальником железной дороги, исходя из технической оснащенности депо, рационального использования ремонтной базы, равномерной загрузки участков по ремонту, обеспечения высокого качества ремонта, проведения испытания и приемки электровозов после ремонта, а также с учетом выполнения установленной нормы деповского процента неисправных электровозов.

Полупроводниковые приборы и выпря-мительные установки. Толщина накладок или угольных вставок на полозах должно соответствовать номинальным трудовая инспекция коломна официальный сайт. Цепи управления Взаимодействие электрического и пневматического тормозов Инструмент и принадлежности.

Контактный провод подвешен в отдельных точках из-за провисания имеет разную высоту. В процессе вращения якоря двигателя витки его обмотки поочередно переходят из области взаимодействия с северным полюсом в область взаимодействия с южным, а затем снова с северным и т.

У грузовых электровозов при текущем ремонте ТР-3 каркасы полозов, имеющие трещины, толщину стенок менее 1,3 мм заменяют новыми. Каретки предназначены для улучшения токосъема при проходе точек, где крепится контактный провод жесткие точкиобеспечения упругости полозов в горизонтальном направлении и равномерного распределения нажатия между ними.

Проверить, чтобы шунты не терлись о другие детали. При съеме манжеты с поршня и установке пользоваться отверткой или другими металлическими предметами недопустимо, необходимо применять деревянную или изолированную планку. Назначение устройство работа токоприемника. Контактную поверхность в месте присоединения наконечников кабелей лудят припоем ПОС


Как восстановить трудовую книжку пенсионеру если она утеряна: